Ученье - свет, а неучёных - тьма)))

понедельник, 18 июля 2016 г.

Послесловие...

Уроки по созданию блога в Блогспоте в процессе создания. А ещё хочу поделиться интересными идеями (моими или где-то увиденными и понравившимися).
И ещё делюсь блогами, полезными для начинающих блогеров, на которых вы узнаете много интересного, нового и полезного:
1. Бложкин блог.
2. Blogodel - Blogger, Блогспот
3. Азбука блоггера

Слежу и за блогами для более "продвинутых". Но это уже совсем другая история)

А сейчас меня увлекла история российских сёл. Вот так желание учить переросло в желание изучать... И мой блог Живи, село! будет пополняться и развиваться, из наглядного пособия превращаясь в блог. Если у Вас есть истории про вымершие или вымирающие сёла - пишите, это наша история, и мы не имеем права её не знать.

А я желаю Вам развития и лёгкой сети. Удачи!!!

2 комментария:

  1. Лидия Васильевна, спасибо большое за науку! Кое-что утащила. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо всем, кто меня этому научил!!) Передаю всем опыт опытных блоггеров (вот это я сказала!)))) Зайду, конечно! Спасибо!

      Удалить